Мы работаем:

Пн - Пт с 8:30 до 20:00 Сб - Вс с 10:00 до 18:00

Вывоз:

7 дней в неделю 24 часа в сутки
+7(499)938-48-53

г. Москва, ул. Паромная, д. 7 к. 5 этаж 1 пом. I офис 3

1@mvm24.ru

Строительство дорог

Сооружение дорожного полотна — сложный процесс. Состоит из множества этапов, имеет нюансы. Предполагается сооружение дорог, тротуаров, пешеходных зон, подъездов, техобслуживание, ремонт.

 

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы
соглашаетесь с нашей конфиденциальности

Сооружение дорожного полотна — сложный процесс. Состоит из множества этапов, имеет нюансы. Предполагается сооружение дорог, тротуаров, пешеходных зон, подъездов, техобслуживание, ремонт.

Изначально составляется проект, выполняются расчёты. Они позволяют определить бюджет, установить сроки, объём, тип материалов. Составлению документации уделяют внимание обязательно.

Этапы

Если речь идёт об этапах, которые выполняются при постройке автодорожного полотна, то к ним относится:

  1. Подготовка. Опытные сотрудники выполняют геологические исследования, разрабатывают план, осуществляют расчёты, подготавливают документы. Предполагается обсуждение нюансов с заказчиком, заключение договора. В нём прописываются права, обязанности сторон, указывается цена. Она не меняется в процессе сотрудничества — мы стараемся не подставлять заказчика.
  2. Разработка территории. Рабочие устраняют препятствия, вырубают деревья. После этого выполняют нужные манипуляции с почвой. Её снимают, осыпают, выравнивают, уплотняют. Создаётся дренаж, переносятся или прокладываются коммуникации. Обязательно ставятся знаки, ограждения.
  3. Формирование основы для полотна. Укладывают геотекстиль, разделяющий конструктивные слои. Материал способствует отведению воды, повышению прочности сооружения. Обязательно отсыпают, уплотняют слой песка. Толщина составляет 40 см после уплотнения, что способствует амортизации, стабильности конструкции. Монтируется геосетка, георешетка. Их присутствие позволяет повысить прочность, разделить слои, понизить нагрузку, приходящуюся на основу. Отсыпается, уплотняется щебень. Чтобы повысить плотность, изначально отсыпают слой крупных фракций, потом — мелкий фракционный щебень. За счёт этого удаётся повысить прочность, сформировать надёжное основание. Оно проливается эмульсией из битума, что обеспечивает адгезию.
  4. Создание асфальтобетонного покрытия. Укладка выполняется поэтапно в несколько слоёв. Между ними монтируется геосетка, обеспечивающая армирование (для дорог с повышенной нагрузкой). Прослойки уплотняются после укладки — обеспечивается плотность.
  5. Обустройство территории. Устраиваются тротуары, ремонтируются бордюры, сооружается канализация, ограждения, ставятся знаки, коммуникации, освещение, наносится дорожная разметка.

Технология соблюдается на всех этапах. Сотрудники следят за соответствием нормативам. Иногда после завершения описанного перечня выполняют мероприятия по охране природы, предполагающие монтаж экранов для шумовой изоляции.

Виды

Мы строим несколько типов дорожных полотен. Каждый вид имеет особенности, сооружается с применением определённых технологий, например:

  1. Двухполосная автодорога четвёртого класса. Делается котлован, основа, подушка, состоящая из геотекстиля, песка, георешетки, щебня, монтируется асфальтобетон. Формируемая поверхность ориентирована на пониженные нагрузки, долговечна.
  2. Укреплённая, стабилизированная автодорога. Грунт разрыхляется на 25–50 см. Добавляются повышающие прочность включения: вяжущие, модификаторы. После уплотнения поверхность становится прочной. Иногда укладывается асфальтобетон, что ощутимо повышает качество, увеличивает период эксплуатации.
  3. Щебёночная автодорога. Местность ровняется, отсыпается, уплотняется прослойка щебня толщиной от 15 см. Это недорогой вариант, служащий до 20 лет при своевременном техническом обслуживании.
  4. Покрытие из крошки асфальта. Формируется из продукта переработки асфальта, обладает характеристиками, определяемыми качеством используемого сырья. По качеству превосходит щебеночной аналог, отличается ровностью. Для их повышения задействуют битум, модификаторы.

Узнать больше о нюансах формируемых дорог можно у консультанта. Он располагает исчерпывающими данными — ответит на любой вопрос. Это позволит получить представление о технологии, нюансах, этапах, сроках, ценах, целесообразности того или иного варианта.

Как заказать

Чтобы заказать постройку автодорог, можно послать заявку, позвонить. В первом случае лучше оставить свой номер телефона, чтобы у консультанта была возможность перезвонить в будущем. Он сделает это, чтобы обсудить нюансы будущего сотрудничества, исключить недопонимание, сформировать доверительные отношения, создать положительное впечатление о фирме. Работы доводятся до конца даже при наличии осложнений разного типа.

Как мы работаем?
<span class='zayavka'></span>
Направление с указанием требований и пожеланий
Расчет
Расчет
Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг
График
График
Определяем последовательность работ, количество рабочих и ресурсов для их выполнения
Договор
Договор
Согласование деталей, заключение договора
Работа
Работа
Проведение работ, контроль персональным менеджером
Отчет
Отчет
Отчетная документация каждый месяц

КАЖДЫЙ ДЕНЬ
МЫ МОЖЕМ:

Вывезти

3600 м3

Грунта

Использовать

15

Грузовиков

Совершить

180

Рейсов

Калькулятор

Цена за 1м3

От 0 руб.

Итоговая стоимость вывоза

От 0 руб.

ВНИМАНИЕ! Если объем менее 140 м3, то погрузка будет дороже, чем в калькуляторе

** Стоимость является ориентировочной, возможно Ваш адрес находится рядом с полигоном по утилизации и цена будет дешевле, чем в калькуляторе. Уточняйте, пожалуйста, цены у дежурных диспетчеров по телефону на сайте.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ОСТАВЬТЕ , МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Нажимая на кнопку «Оставить », вы соглашаетесь с нашей конфиденциальности

Письмо директору