п\п | Бесплатные услуги | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выезд замерщика на объект | — | — |
2. | Консультация | — | — |
3. | Составление сметы | — | — |
п\п | Подготовка основания дорожного полотна | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией | м3 | 390 |
2. | Планирование территории с использованием виброкатка | м2 | 70 |
3. | Устройство основания из песка толщина 30 см. | м2 | 250 |
4. | Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см | м2 | 130 |
5. | Устройство основания из гравийного щебня толщиной 15 см | м2 | 320 |
6. | Устройство основания из щебня известнякового 10 см | м2 | 200 |
7. | Устройство основания из вторичного щебня 15 см | м2 | 165 |
8. | Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м2 | 140 |
9. | Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. | м2 | 870 |
10. | Обработка основания битумной эмульсией. | м2 | 18 |
п\п | Асфальтирование | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Устройство покрытия из асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 460 |
2. | Устройство покрытия из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 см | м2 | 420 |
3. | Устройство покрытия из асфальта песчаного толщиной 4-5 см | м2 | 400 |
п\п | Ремонт дорожного покрытия | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Ямочный ремонт асфальтового покрытия | м2 | 620 |
2. | Резка асфальта толщ. 5 см алмазным диском | м.п. | 90 |
3. | Ремонт трещин дороги | м.пог | 280 |
п\п | Благоустройство | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Нанесение дорожной разметки шириной 10 см | м.п. | 55 |
2. | Установка дорожного бортового камня | м.п. | 750 |
3. | Установка газонного бортового камня | м.п. | 670 |
4. | Установка и наращивание горловин колодцев. | шт. | от 2100 |
5. | Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян | м | 250 |
п\п | Демонтаж | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом | м2 | 125 |
2. | Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см | м2 | 55 |
3. | Демонтаж бортового камня с вывозом | м.п. | 100 |
4. | Погрузка и вывоз мусора | м3 | 400 |
Доставка в день обращения
Если Вы не получите материал в течении 24 часов по нашей вине, он достанется Вам бесплатно!
Несмотря на тотальный прогресс практически во всех сферах жизнедеятельности человека, который неизменно сопровождают громкие открытия, асфальт по-прежнему остается самым востребованным дорожным покрытием на всех континентах. Российская Федерация — не исключение. Популярность асфальта на отечественном рынке обусловлена его высокими эксплуатационными характеристиками, относительной дешевизной (по сравнению с более технологичными покрытиями) и отработанной до мелочей технологией укладки, благодаря которой инсталляция может осуществляться в довольно сжатые сроки, не вызывая сложностей. Укладка асфальта — одно из приоритетных направлений деятельности нашей многопрофильной компании, в котором мы достигли выдающихся успехов.
Классификация
Профильной нормативной документацией (ГОСТ РФ, СНИП) предусмотрено, что асфальтирование дорожного полотна осуществляется одноименным покрытием, принадлежащим к одному из трех классов:
- Фракция до сорока миллиметров. Предназначено для укладки на дороги с интенсивным трафиком, трассы, магистрали и автобаны. Отличается повышенной прочностью и устойчивостью к истиранию, которые достигаются благодаря использованию удачной компоновки основы, присадок и различного рода минеральных наполнителей.
- Фракция до двадцати пяти миллиметров. Используется для асфальтирования дворов, пешеходных зон, тротуаров и площадей, на которых не предусмотрен проезд грузового автомобильного транспорта.
- Фракция до пятнадцати миллиметров. Применяется для укладки на детских и спортивных площадках, частных подворьях, придомовых территориях и в периметре учреждений.
От того, какой класс покрытия выбран, будет напрямую зависеть цена квадратного метра асфальта, чем он выше, тем дороже будет стоить полотно. Следует понимать, что асфальт и асфальтобетон — это первичные строительные материалы (созданы из соответствующего сырья для выполнения конкретных задач), а асфальтная крошка — вторичный (получается путем переработки срезанного дорожного покрытия), поэтому выбор в пользу одного из этих материалов будет непосредственно отражаться на стоимости полотна.
Технология работ по укладке асфальта
В зависимости от выделенного бюджета, целевого назначения полотна и ряда других субъективных факторов нашими специалистами используется холодная или горячая технология укладки асфальтобетонного покрытия. Ниже каждая разновидность будет рассмотрена более подробно:
- Горячий. Температура смеси (в среднем на момент укладки и уплотнения находится в пределах 120-150 градусов по Цельсию), окружающей среды (исключительно плюсовая!) и скорость укладки при устройстве дорожного полотна жестко регламентируются нормативной документацией. Отклонение от норм влечет за собой ухудшение эксплуатационных качеств покрытия, поэтому такой способ обычно выбирают для устройства нового полотна с использованием специализированной техники.
- Холодный. В отличие от предыдущего варианта, к укладываемому таким способом асфальту применяются значительно более скромные требования. Процесс может осуществляться без применения спецтехники и при отрицательной температуре (до минус пяти градусов по Цельсию). Это возможно благодаря использованию битумов особых марок. Их технические характеристики не так сильно зависят от температурного режима, в котором проводится укладка. Такие свойства позволяют положить новый асфальт людям, не имеющим специальных знаний, навыков и практического опыта.
Этапы асфальтирования дорожного полотна
Наши специалисты по дорожному строительству осуществляют устройство покрытия из песчаного асфальта и любых других типов смеси. Порядок их действий может варьироваться, но обычно работы выполняются в такой последовательности:
- Подготовительные мероприятия. Осуществляется разметка территории, очистка периметра от растительности и выравнивание рельефа.
- Создание дорожного ложа. Для этого изымается и вывозится подвижный грунт, основание утрамбовывается.
- Облагораживание территории. Проводится параллельно с подготовкой основания, предполагает установку бортовых камней, сливов, разметку пешеходных зон.
- Создание песчаной подушки. Осуществляется путем засыпки слоя песка толщиной до сорока сантиметров в дорожное ложе, его разравнивания и утрамбовывание.
- Засыпка щебня. Производится в два слоя. Первый — крупный, второй — мелкозернистый, который, для придания основе монолитности, пропитывается битумной эмульсией. Основание выравнивается и утрамбовывается.
- Укладка асфальтовой смеси. Выполняется при помощи асфальтоукладчиков, равномерно распределяющих смесь по всей ширине дороги. После укладки крупно- и мелкозернистый асфальт уплотняется катками.
Материалы
Сегодня существует множество типов асфальта, отличающихся между собой составляющими, пропорциями их смешивания и рядом других технических моментов, непосредственно влияющих на цену асфальтирования за м2, но практически все разновидности включают следующие компоненты:
- Основа. Наиболее часто используются щебень, гравий и гранитный отсев различных фракций. Придают покрытию необходимую прочность.
- Песок. Обычно в дорожном строительстве применяют карьерные пески, они наиболее выгодны экономически и отлично справляются со своей главной функцией — равномерно распределять давление.
- Минеральные наполнители. Это измельченная до пылеобразного состояния порода (мел, известняк или песчаник), применяемая в составе для заполнения пустот.
- Битум. Единственный незаменимый компонент, без которого не производится ни один мелко- или крупнозернистый асфальт. Выполняет функцию связующего элемента.
Почему мы
Наша компания обладает рядом особенностей, выгодно отличающих ее от схожих организаций, предоставляющих услуги по асфальтированию в столице и Подмосковье. Вот наиболее значимые:
- Отменная материально-техническая база. Мы используем современную технику импортного производства и мощный профессиональный инструментарий.
- Первоклассные специалисты. В штате состоят только дипломированные сотрудники с подтвержденной квалификацией и богатым практическим опытом. Они ответственны и мотивированы.
- Превосходное качество. Контролируется на всех этапах: от поставок сырья и производства смесей до их укладки, уплотнения и ввода в эксплуатацию.
- Адекватный прайс. В нашей компании цена на асфальтирование дорог в Москве и по области является одной из самых низких в регионе.
- Сервис европейского уровня. Все услуги оказываются под ключ, заказчикам доступны компетентные консультации и различные формы оплаты.
Преимущества сотрудничества с нами неоспоримы, вряд ли вы сможете отыскать более привлекательные условия!