п\п Бесплатные услуги Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд замерщика на объект
2. Консультация
3. Составление сметы
п\п Подготовка основания дорожного полотна Ед. изм. Цена, руб.
1. Выборка грунта с погрузкой вывозом и утилизацией м3 390
2. Планирование территории с использованием виброкатка м2 70
3. Устройство основания из песка толщина 30 см. м2 250
4. Устройство основания из цементно-песчаной смеси 5 см м2 130
5. Устройство основания из гравийного  щебня толщиной 15 см м2 320
6. Устройство основания из щебня известнякового 10 см м2 200
7. Устройство основания из вторичного щебня 15 см м2 165
8. Устройство основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см м2 140
9. Устройство основания из армированного бетона толщ. 15 см. м2 870
10. Обработка основания битумной эмульсией. м2 18
п\п Асфальтирование Ед. изм. Цена, руб.
1. Устройство покрытия из асфальта крупнозернистого толщиной 4-5 см м2 460
2. Устройство покрытия из асфальта мелкозернистого толщиной 4-5 см м2 420
3. Устройство покрытия из асфальта песчаного толщиной 4-5 см м2 400
п\п Ремонт дорожного покрытия Ед. изм. Цена, руб.
1. Ямочный ремонт асфальтового покрытия м2 620
2. Резка асфальта толщ. 5 см алмазным диском м.п. 90
3. Ремонт трещин дороги м.пог 280
п\п Благоустройство Ед. изм. Цена, руб.
1. Нанесение дорожной разметки шириной 10 см м.п. 55
2. Установка дорожного бортового камня м.п. 750
3. Установка газонного бортового камня м.п. 670
4. Установка и наращивание горловин колодцев. шт. от 2100
5. Благоустройство газона: отсыпка плодородного слоя земли толщ. 15 см, посев семян м 250
п\п Демонтаж Ед. изм. Цена, руб.
1. Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом м2 125
2. Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см м2 55
3. Демонтаж бортового камня с вывозом м.п. 100
4. Погрузка и вывоз мусора м3 400

Доставка в день обращения

Если Вы не получите материал в течении 24 часов по нашей вине, он достанется Вам бесплатно!


*нажимая кнопку вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных

Несмотря на тотальный прогресс практически во всех сферах жизнедеятельности человека, который неизменно сопровождают громкие открытия, асфальт по-прежнему остается самым востребованным дорожным покрытием на всех континентах. Российская Федерация — не исключение. Популярность асфальта на отечественном рынке обусловлена его высокими эксплуатационными характеристиками, относительной дешевизной (по сравнению с более технологичными покрытиями) и отработанной до мелочей технологией укладки, благодаря которой инсталляция может осуществляться в довольно сжатые сроки, не вызывая сложностей. Укладка асфальта — одно из приоритетных направлений деятельности нашей многопрофильной компании, в котором мы достигли выдающихся успехов.

Классификация

Профильной нормативной документацией (ГОСТ РФ, СНИП) предусмотрено, что асфальтирование дорожного полотна осуществляется одноименным покрытием, принадлежащим к одному из трех классов:

  1. Фракция до сорока миллиметров. Предназначено для укладки на дороги с интенсивным трафиком, трассы, магистрали и автобаны. Отличается повышенной прочностью и устойчивостью к истиранию, которые достигаются благодаря использованию удачной компоновки основы, присадок и различного рода минеральных наполнителей.
  2. Фракция до двадцати пяти миллиметров. Используется для асфальтирования дворов, пешеходных зон, тротуаров и площадей, на которых не предусмотрен проезд грузового автомобильного транспорта.
  3. Фракция до пятнадцати миллиметров. Применяется для укладки на детских и спортивных площадках, частных подворьях, придомовых территориях и в периметре учреждений.

От того, какой класс покрытия выбран, будет напрямую зависеть цена квадратного метра асфальта, чем он выше, тем дороже будет стоить полотно. Следует понимать, что асфальт и асфальтобетон — это первичные строительные материалы (созданы из соответствующего сырья для выполнения конкретных задач), а асфальтная крошка — вторичный (получается путем переработки срезанного дорожного покрытия), поэтому выбор в пользу одного из этих материалов будет непосредственно отражаться на стоимости полотна.

Технология работ по укладке асфальта

В зависимости от выделенного бюджета, целевого назначения полотна и ряда других субъективных факторов нашими специалистами используется холодная или горячая технология укладки асфальтобетонного покрытия. Ниже каждая разновидность будет рассмотрена более подробно:

  • Горячий. Температура смеси (в среднем на момент укладки и уплотнения находится в пределах 120-150 градусов по Цельсию), окружающей среды (исключительно плюсовая!) и скорость укладки при устройстве дорожного полотна жестко регламентируются нормативной документацией. Отклонение от норм влечет за собой ухудшение эксплуатационных качеств покрытия, поэтому такой способ обычно выбирают для устройства нового полотна с использованием специализированной техники.
  • Холодный. В отличие от предыдущего варианта, к укладываемому таким способом асфальту применяются значительно более скромные требования. Процесс может осуществляться без применения спецтехники и при отрицательной температуре (до минус пяти градусов по Цельсию). Это возможно благодаря использованию битумов особых марок. Их технические характеристики не так сильно зависят от температурного режима, в котором проводится укладка. Такие свойства позволяют положить новый асфальт людям, не имеющим специальных знаний, навыков и практического опыта.

Этапы асфальтирования дорожного полотна

Наши специалисты по дорожному строительству осуществляют устройство покрытия из песчаного асфальта и любых других типов смеси. Порядок их действий может варьироваться, но обычно работы выполняются в такой последовательности:

  • Подготовительные мероприятия. Осуществляется разметка территории, очистка периметра от растительности и выравнивание рельефа.
  • Создание дорожного ложа. Для этого изымается и вывозится подвижный грунт, основание утрамбовывается.
  • Облагораживание территории. Проводится параллельно с подготовкой основания, предполагает установку бортовых камней, сливов, разметку пешеходных зон.
  • Создание песчаной подушки. Осуществляется путем засыпки слоя песка толщиной до сорока сантиметров в дорожное ложе, его разравнивания и утрамбовывание.
  • Засыпка щебня. Производится в два слоя. Первый — крупный, второй — мелкозернистый, который, для придания основе монолитности, пропитывается битумной эмульсией. Основание выравнивается и утрамбовывается.
  • Укладка асфальтовой смеси. Выполняется при помощи асфальтоукладчиков, равномерно распределяющих смесь по всей ширине дороги. После укладки крупно- и мелкозернистый асфальт уплотняется катками.

Материалы

Сегодня существует множество типов асфальта, отличающихся между собой составляющими, пропорциями их смешивания и рядом других технических моментов, непосредственно влияющих на цену асфальтирования за м2, но практически все разновидности включают следующие компоненты:

  • Основа. Наиболее часто используются щебень, гравий и гранитный отсев различных фракций. Придают покрытию необходимую прочность.
  • Песок. Обычно в дорожном строительстве применяют карьерные пески, они наиболее выгодны экономически и отлично справляются со своей главной функцией — равномерно распределять давление.
  • Минеральные наполнители. Это измельченная до пылеобразного состояния порода (мел, известняк или песчаник), применяемая в составе для заполнения пустот.
  • Битум. Единственный незаменимый компонент, без которого не производится ни один мелко- или крупнозернистый асфальт. Выполняет функцию связующего элемента.

Почему мы

Наша компания обладает рядом особенностей, выгодно отличающих ее от схожих организаций, предоставляющих услуги по асфальтированию в столице и Подмосковье. Вот наиболее значимые:

  • Отменная материально-техническая база. Мы используем современную технику импортного производства и мощный профессиональный инструментарий.
  • Первоклассные специалисты. В штате состоят только дипломированные сотрудники с подтвержденной квалификацией и богатым практическим опытом. Они ответственны и мотивированы.
  • Превосходное качество. Контролируется на всех этапах: от поставок сырья и производства смесей до их укладки, уплотнения и ввода в эксплуатацию.
  • Адекватный прайс. В нашей компании цена на асфальтирование дорог в Москве и по области является одной из самых низких в регионе.
  • Сервис европейского уровня. Все услуги оказываются под ключ, заказчикам доступны компетентные консультации и различные формы оплаты.

Преимущества сотрудничества с нами неоспоримы, вряд ли вы сможете отыскать более привлекательные условия!

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию!

Наши менеджеры профессионально проконсультируют Вас и разъяснят все непонятные вопросы!


*нажимая кнопку вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных